Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Отсутствует |
Отсутствует |
Образовательная программа дошкольного образования |
дошкольное образование |
Очная |
|
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Математика от трех до семи" |
дошкольное образование |
Очная |
1 год |
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие |
Отсутствует |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение), размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Русский
Информация о численности обучающихся в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Информация о численности воспитанников
Информация о результатах приема в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Не предусмотрено
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Не предусмотрено
Информация о реализуемых образовательных программах
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения |
Образовательная программа в виде электронного документа |
Учебный план |
Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
Календарный учебный график |
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Методические и иные документы |
Отсутствует |
Отсутствует |
дошкольное образование |
Образовательная программа дошкольного образования |
Очная |
|
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Рабочая программа музыкального руководителя Стрышка Т.Ю. Рабочая программа музыкального руководителя Дяденистовой К.В. |
Отсутствует |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
||
Отсутствует |
Отсутствует |
дошкольное образование |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Математика от трех до семи" |
Очная |
Копия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Математика от трех до семи" |
Календарный учебный график к дополнительной образовательной программе |
Отсутствует |
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии |
Ссылка на учебный план |
Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
Ссылка на календарный учебный график |
Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Ссылка на методические и иные документы |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования |
Название научного направления/научной школы |
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Информация о трудоустройстве выпускников для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск за учебный год
Код специальности, направления подготовки, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Количество выпускников |
Количество трудоустроенных выпускников |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность
Режимы дня (теплый период года, холодный период года)
Положение о внутреннем мониторинге качества образования
Положение о рабочей программе педагога
Комплекс мероприятий, направленный на здоровьесбережение
Программа развития ОУ на 2021-2025 годы (Приказ о внесении изменений в Программу развития)
Дистанционного оборудования не предусмотрено.
Проблема:
Современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного социального партнерства.
Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании
дошкольника.
Задачи:
- Нахождение форм эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, патриотического и нравственного воспитания;
- Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников на основе сетевого взаимодействия;
- Формирование положительного имиджа образовательного учреждения.
№ п/п |
Наименование организации |
Направление взаимодействия |
1. |
Повышение квалификации педагогических работников организации; удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников; мониторинг качества образования; осуществление издательской деятельности; аттестация педагогических и руководящих работников; выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта |
|
2. |
||
3. |
Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении общеобразовательных программ и адаптации их к новым социальным условиям в системе образования; выявление семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, логопедической, социальной, медицинской и правовой помощи детям, родителям (лицам их заменяющих), педагогам в решении проблем ребенка; координация и научно-методическое руководство деятельности педагогов-психологов |
|
4. |
Организация конкурсов для педагогов и воспитанников различной направленности |
|
5. |
Осуществление комплекса мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма |
|
6. |
Проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей |
|
7. |
Осуществление взаимодействия с целью обеспечения преемственности учебно – воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям школьного обучения и учебной деятельности |
|
8. |
Организация образовательных экскурсий, викторин, выставок |
Социальный эффект:
- Повышение уровня адаптации дошкольников к условиям школы. Снижение порога тревожности при поступлении в первый класс.
- Обогащение эмоциональной сферы детей, нравственное воспитание.
- Обогащение познавательного развития детей.
- Укрепление здоровья детей.
Соглашение о сотрудничестве в области инновационной образовательной деятельности;
Договор о сетевом взаимодействии образовательных учреждений на 2018-2021 учебный год
Договор о сотрудничестве с библиотекой
Договор о совместной деятельности с Центром Психолого-педагогического сопровождения